вторник, 21 апреля 2009 г.

Открытка "Розовый слон"

Песня "Розовый слон" была очень популярна в моём детстве. В 1 куплете слон, живший на свободе, был розовым цветом. Во 2 куплете хитрый охотник его ловит и продаёт в зоопарк - слон становится серым. Так вот, чтобы слон всегда оставался розовым, я, не дожидаясь 2 куплета, отправила слона в путешествие на воздушных шариках.
Использовала картон, бумагу для акварели, http://valitasfreshfolds.blogspot.com/ по мастер-клласу в этом блоге сделала фон с облаками, слон и шарики раскрашены акварельными карандашами. У меня карандаши отечественного производителя ООО"Сибирская карандашная фабрика г.Томск" "Сибирский кедр", 12 цветов, с тигром на коробке, стоят 57 руб. Очень понравились. Я дочери купила чешские и мы сравнили - я не увидела никакой разницы. Слон и шарики приподняты на объёмый скотч. Шарики завязаны золотой ниточкой. Очень долго искала изображение слона (сама я рисовать не умею), нашла у себя в папке, когда-то очень давно скаченное, изображение, сшитого из ткани, слона. Это был МОЙ слоник.

1 комментарий:

  1. Открытка супер! Слоник на шариках -это очень оригинально и симпатично!

    ОтветитьУдалить