понедельник, 11 мая 2009 г.

Мини-альбом "аккордеон" "Цветы" и открытка"Бабочка"

На сайте"Скрап-инфо" есть МК по изготовлению мини-альбома "аккордеон" в технике "оригами". Вдохновившись этой идеей, я сделала такой альбом, но по своим размерам.
Для альбома я взяла квадраты из чёрно-серебряной бумаги со стороной 19см - 6 штук. Для соединения уже сложенных из бумаги квадратов, я взяла тонкий(160г) красный картон 5 квадратов со стороной 6,8см. Красные квадраты, которые вставляются в бумажные - 6 штук со стороной 9,3см. В отличии от МК ленты для завязывания альбома нужно вклеивать в первую очередь в первый квадрат ( потом будет сложно).



Вместо фотографий я вставила изображения цветов, которые вырезала на серебряном картоне ( квадрат со стороной 6см). Зелёный матик - квадрат 7см.
Каждый цветок сопровождает стихотворение.
"Как хороши, как свежи были розы
В моём саду! Как взор прельщали мой!
Как я молил весенние морозы
Не трогать их холодною рукой" (И.Мятлев)


"Мы просто тюльпаны,
Мы просто цветы,
Цветные туманы
Недолгой весны!" (Дэрм Афродита)









"Мы слышим запах травы,
Мы пьём облака,
Наши души - цветы,
Наша память - река." ( Дельфин)








Это альбом в завязаном виде.



Для коробочки я брала такие размеры. Низ коробки - квадраты со сторонами 20см (2 серебряно-чёрные и 2 из красной бумаги). Верх коробки квадраты со сторонами 20,3см.




Для комплекта я сделала открытку. По периметру серебряного квадрата с бабочкой на зелёном картоне надо каким-то образом написать такие стихи.

"Бабочка летела в поле на восток.
Бабочка искала себе дом-цветок.
Подхватил игриво детку ветерок.
И занес в красивый розовый цветок." (О.Зазимко)

Комментариев нет:

Отправить комментарий