среда, 22 июля 2009 г.

Награда!

Сегодня я получила первую награду в моей жизни в интернете.
Меня наградила Оксана-Oxik - блог "У Ксюни". Мне было очень приятно, и это было так неожиданно! Оксана, большое спасибо!
А теперь я должна преподнести эту награду хозяйкам семи блогов, где мне приятно бывать.)
Юлена
Дамское счастье для сердца и...
Бумажный мир Mary
Моё творчество и не только
Мир в котором я живу
August
LaVif
Девушки, примите от меня эту награду, мне очень приятно с вами общаться, и вручите её тем, кто нравится вам.)

9 комментариев:

  1. ОЙ, Танечка, огромное спасибо!!! Я чес слово даже не ожидала, аж растрогалась :-))) Мне тоже приятно с тобой общаться и рукоделки твои нравятся!!! :-) Кстати это тоже моя первая награда, завтра передам её. Я б и тебе пердала, но думаю это уже не правильно :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. AlenysWka - спасибо, но я думаю её надо передать и другим девочка.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, спасибо большое за оказаную честь. Безумно приятно :). Мне тоже нравятся Ваши работы: они без лишних наворотов, но всегда с "изюминкой". Надеюсь, что Вы на меня не обидетесь, если я не буду передавать награду дальше. Я просто для себя решила, что в своём блоге не буду публиковать награды и всякие игры, т.к. это занимает много места и отнимает много времени. Но всё равно ОГРОМНОЕ спасибо. Для меня очень ценно Ваше внимание :).

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша - конечно не обижусь!))) Мне важно, что ты от меня её приняла!)))
    Рита - и мне очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за награду!!! :))) Мне ОЧЕНЬ приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, дорогая моя! я очень тронута! уж точно не ожидала такого! очень-очень приятно! спасибо огромное тебе! :)

    ОтветитьУдалить