среда, 10 февраля 2010 г.

Маленькие открыточки.

Открыточка с ёжиком у меня получилась потому, что я отвлеклась когда делала АТС, и получила больший размер, чем нужно. Уголки сделала микробисером. Но я даже рада, что так получилось: я в открытке написала стих про ёжика, и завтра письмо с АТС и этой открыткой отправится к Юле.
Две другие открыточки получились потому, что после вырезания овалов из золотого картона, остались два таких паспарту, и я захотела их пристроить - уж очень они мне понравились.
Размер открыток примерно 8х10см.

11 комментариев:

  1. Какие хорошенькие! Люблю микро :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо!:) Мне так понравилось делать такие малышки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прелестные ))) С ёжиком интересная цветовая гамма, да и сам ёжик прикольный )))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. AlenysWka - Алёна, спасибо!:) Ёжик мне тоже нравится:)

    ОтветитьУдалить
  5. симпотичные открыточки...затрудняюсь выбрать,бабочки моя слабость,но ёжик такой милашка.

    ОтветитьУдалить
  6. Миленькие! особенно с цветочком, неверное яблоневый:) понравилась открытка. :))

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты, как все здорово, а микробисерные уголки - просто находка!

    ОтветитьУдалить
  8. romantic, Dots, Л.Лаппа - Девочки, спасибо большое!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Хороши подружки! Летние, теплые, класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, кажется что родились они у тебя на одном дыхании! Симпотяги-и-и!

    ОтветитьУдалить
  11. Кукурузка - Ира, спасибо!:) Это точно - на одном дыхании и ещё подумала, что если отложу, то, наверно, потом и не сделаю:)

    ОтветитьУдалить