воскресенье, 7 октября 2012 г.

Моя суббота в Финляндии (шоппинг).

 Сегодня, в 4 утра, я приехала из Финляндии.
В путь мы отправились на машине в 20.00 вечером, в пятницу. В субботу, 5 октября, в 5 утра мы уже пересекли границу с Финляндией. Там мы провели только один день, субботу, с одной целью - "пробежаться" по магазинам.

 В одном из торговых центров г.Лаппеенранта.

 А это моя молоденькая подружка Маша:)

 В этом торговом центре чудесный отдел по скрапбукингу. Разнообразный ассортимент, только не увидела штампов и чернил.

 Наборы скрапбумаги, картон разных расцветок и размеров, цветочки, ленточки, пуговки, деревянные украшалки, стразики, полужемчуг, много разных стикеров, компостеры, и т. д.










 Я купила набор новогодних фигурок из очень толстого фетра, в деревянной коробочке (пр-во Финляндия).
А потом мы отправились по магазинам с одеждой.

 Еще можно попасть на хорошие скидки на летнюю одежду. Многие этим воспользовались, мы в том числе:)

 Маша покупает очень красивую и качественную оленью шкурку на пол, к дивану.

 Все дела сделали и отправляемся домой:)

 Утром, 6 октября, у нас блины с икрой. Икра из Финляндии, блины от нашего зятя:)



5 комментариев:

  1. Таня, какая у вас интересная и полезная поездка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, какой чудесный фотоотчет!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш! Очаровашка ты какая!!! Чудесная поездка!
    Преставляю твои ощущения по шоппингу (еще живы мои в Праге))))) - Ляпота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!:) Сейчас схожу к тебе в гости, посмотрю как ты попутешествовала:)

      Удалить