суббота, 3 ноября 2012 г.

Скрап и школа (№3). Благодарности и грамоты.

Всё что я делаю для школы - это заказы Юли, мамы девочки Алины, ученицы 2 класса. Я уже показывала термометр, скрапстраничку с волшебным шкафом, в котором Алина разместила свою сказку. А на этот раз благодарности и грамоты по итогам 1 четверти.
История такая.
Юля пришла ко мне с пачкой уже подписанных грамот, для учеников класса, где учится её дочь Алина. Но грамоты были покупные, очень официальные, с золотыми орлами. И Юля решила за время каникул сделать новые, и обратилась ко мне.
Я и моя дочь, Анастасия-Lavif, подобрали рамочку в интернета, Настя напечатала тексты красивым шрифтом, коричневым цветом.
 Юля отнесла в фотостудию, где ей распечатали на очень полной (ок.290 гр), кремовой бумаге все грамоты и благодарности.
И всё снова оказалось у меня:) Уже были подготовлены осенние листья (3 вида) и разными цветами, сделанные компостерами  6см, с тиснением.
И получились такие нарядные и жизнерадостные (на мой взгляд:)) грамоты.
Зимой такие памятные листы будут в голубых тоных с крупными компостерными снежинками. Весной -  с листьями и цветами.
Юля, моя постоянная заказчица, замечательная мама, которая делает яркой и интересной жизнь не только своей дочери Алине, но и детям, которые учатся вместе с её дочерью.

2 комментария:

  1. О, память на всю жизнь!!!
    Такими грамотами и благодарностями можно вдвойне гордиться!

    ОтветитьУдалить