четверг, 31 октября 2013 г.

Флешмоб "Создаем настроение". Тема "Звуки музыки".

В блоге Левой Лапы-Риты Андреевой "Дамское счастье для сердца и разума" я с интересом прочитала о флешмобе "Создаем настроение". На заданную тему необходимо подобрать 9 фотографий (можно использовать все, что найдется дома - цвета ,фактуры, сюжеты, формы). Рита сделала подборку фотографий на тему "Осенний поцелуй". Мне очень понравился  коллаж, и сама идея такого задания.  Я с большим удовольствием воспользовалась предложением Риты поучаствовать в этой игре. 
Рита придумала для меня тему "Звуки музыки". Спасибо!


Я думаю Рита не случайно придумала для меня такую тему, зная что я по профессии учитель музыки:)
Первое фото с нашей с мужем фотосессии к серебряной свадьбе, это было 3 года назад. Мы фотографировались в доме-музее Верещагиных, в нашем городе Череповце.
Маленькая скрипка 1/4, на этой скрипке училась играть наша дочь Анастасия-Lavif, когда ей было 4 года. Сейчас эта скрипка украшает наш интерьер.
Фотография Николая Носкова. Мы с мужем очень любим творчество этого певца и композитора. Проникновенное пение - мурашки по коже, умные и тонкие стихи, необыкновенная музыка! Да еще и наш земляк:)
Журавлик-оригами из нотной бумаги. Комплект новогодних игрушек в технике оригами из нотной бумаги на красных лентах. Эта работа стала призером в последнем журнале "Ручная Работа" №100. Я заметила, что когда складываю фигурки в технике оригами, бумага шуршит и это тоже музыка!:)
В  подборке много фотографий с моими открытками на музыкальную тему.
Две открытки с балеринами "Репетиция" и "Премьера". Удивительным образом я их выставила в блог в день открытия Большого театра после ремонта. На эл.почту пришло письмо от москвички с просьбой приобрести эти открытки. Сейчас обе эти работы у балерин Большого театра.
Поющий олень на моем инструменте:)
Большое спасибо Рите за такую тему. Не выходя из дома, мне кажется, я справилась с заданием:)

4 комментария:

  1. Таня, мне кажется, это чудесно! И так трогательно про скрипочку, спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, спасибо тебе за подаренное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша! КАК проникновенно получилось! :-) И близко даже..)))
    Скрипочка... тоже отучилась 7 лет...))) Эх! Жаль, с переездами не сохранилась..) И Носкова оооочень люблю!))))) Спасибо за настроение! И тебе и Лапулечке! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое за твои душевные комментарии!

      Удалить