среда, 7 мая 2014 г.

On-line курс по акварели Watercolor for cardmaking. День 1.

Сегодня показываю работы первого дня on-line курса по акварели Watercolor for cardmaking от onlinecardclasses.com. 

1. В этом задании надо было использовать трафарет (маску).  Фон делала два раза , бумагу от воды "вело", даже не помогло проглаживание. Плотность акварельной бумаги 200 гр. Надо будет в продаже поискать бумагу плотностью 300 гр.. Оттиск маски у меня получился не явный.

 2. В этом задании нужно было сделать фон с помощью акрилового блока и Distress Ink. Но Distress ink у меня всего три цвета , а чернила других фирм плохо размываются водой. Поэтому я использовала акриловый блок и акварельный краски. Фон потом тоже прогладила утюгом. Конечно, надо поднабраться опыта, но результат мне понравился!:)

3. В третьей открытке делаем горячий эмбоссинг  и используем акварельные краски. Первый раз я прогладила фон и частично эмбоссинг остался на бумаге, через которую гладила. Сделала еще раз и уже не проглаживала. Процесс очень понравился:) Но обязательно надо купить бумагу 300 гр.!

 Вчера вечером был выставлен День 2. Так что сегодня буду трудиться дальше!:)

                           





 

 

3 комментария:

  1. Очень классные открытки получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо!:) У тебя очень красивая открытка получилась!!!

      Удалить
  2. Mary - Какие цвета акварели красивые! а фон интересный )

    Марина, спасибо:)! Твой комментарий куда-то делся, поэтому из почты вставила:).

    ОтветитьУдалить