четверг, 8 мая 2014 г.

On-line курс по акварели Watercolor for cardmaking. День 2.

Сегодня показываю работы второго дня on-line курса по акварели Watercolor for cardmaking от onlinecardclasses.com.

1. Работа акварельными карандашами. Очень понравилось.

2. В этом задании учили пользоваться специальным составом, который называется "маска", не путать с маской-трафаретом. Этим составом покрывается оттиск штампа, чтобы он не покрасился, когда наносится акварель. Затем, этот состав-маска стирается пальчиком. У меня такой маски нет, и я решила лепестки цветка покрыть глосси акцентом тонким слоем, кисточкой. Потом ватной палочкой протирала лепестки:)

 Но, конечно, для этой техники надо иметь специальную маску!

В этом же втором задании снова надо было поработать штампами, горячим эмбоссингом. Но верхний черный штамп на эмбоссинг у меня не поставился хорошо, возможно дело в черных чернилах для штампов.

И я решила исправить положение вот таким образом.


3. В этом задании фон сделан при помощи штампов и чернил. Чернила я вновь заменила акварелью.
Кстати, все эти фоны сделаны на акварельной бумаге 300гр. Я нашла у себя совсем немного. Конечно, на такой плотной бумаге работать одно удовольствие!
Я очень рада, что учусь на этих курсах. Очень интересно и познавательно представлен материал. Хоть и на английском языке, но на видео все понятно.
Уже выставлено задание 3 дня:)!



Комментариев нет:

Отправить комментарий