воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Коробка к фотоальбому "Заполярье". МК.

 Альбом "Заполярье" для мужа я сделала еще в середине августа, к его приезду.
И чтобы самой не забыть как я делала коробку для этого альбома, некоторые этапы работы сфотографировала.
Коробку и обложку я делала из бумаги малбери и плотного каробочного картона. У меня есть большие листы малбери, размер которых примерно 50/80 см.
Коробочный картон тоже  большие листы, они белого цвета.
 Делала коробку и фотографировала поздно вечером, поэтому качество фото не очень:).
Размеры написала на основе коробки из картона.

Основу из белого картона наклеила на бумагу малбери, бортики сделала с припусками, обхватить бортик изнутри, и плюс 1см, чтобы зашел на дно коробки. Я использую клей ПВА, пр-ва Корея, он густой.
На припусках в углах, на бумаге малбери, сделать биговку по диагонали, я делаю дотом.
После сгиба, полученные треугольники приклеить изнутри коробки к меньшей стороне.
Фиксирую зажимами.
В дно коробки вклеиваю лист бумаги малбери, дублированный с обратной стороны картоном.
Таким же образом делаю крышку коробки, увеличив верхний прямоугольник с обеих сторон примерно на 0,5см, а бортики, наоборот, уменьшить в высоту, примерно, на1,5-2см.
При таком способе изготовления коробки, получаются очень красивые углы, без обрезных краев.


2 комментария: