суббота, 13 декабря 2014 г.

6 Новогодних конвертов.

На днях меня попросили сделать шесть Новогодних конвертов. Два конверта для мальчишек, и четыре - для девчонок.
В эти конверты положат поздравления от Деда Мороза. Дед Мороз эти конверты и вручит ребятам.
Для мальчишек.
На Pinterest увидела вот такие забавные головы снеговиков. Но они были сделаны, кажется, из фанерок.
А у меня сложились вот такие снеговики. Я их сделала из белого чипборда. Сделала горячий эмбоссинг белой пудрой. Шляпы и носы покрасила краской.

Для девочек.
Готовые новогодние фигурки из очень плотного картона.
Здесь добавила вырубку.
И горячий эмбоссинг золотой пудрой.

6 комментариев:

  1. ВОТ КРАСОТА! Особенно первые для мальчиков...такие веселеенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)! Для мужчин и мальчишек сложнее делать:).

      Удалить
  2. Очень здорово)) Снеговички просто улётные!))

    ОтветитьУдалить
  3. Хороши все! НО в снеговиков я влюбилась еще в инстаграмме )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо:)! Мне они тоже так нравятся:)!

      Удалить