воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Holiday Tree. Этап пятый.

 4 этап в совместном проекте Holiday Tree, который проходит в блоге "Чай с корицей".

Этот проект ведет Лена-LoveCreative. У Лены тема Новогодних шаров "Цирк".
Моя тема "Бабочки".
Я хочу сразу поблагодарить Аню-Изюм51, блог "Море изюма", за прекрасную идею сделать к шарикам карточки на елку. Получается такой интересный комплект. Я как раз не могла придумать, что еще сделать к шарикам, чтобы вместе с ними повесить на елку, и это смотрелось гармонично. И у Ани в блоге увидела эти карточки на интересных лентах. Я только планирую сделать одну дырочку для завязки. А сами карточки сделала из чипборда, размер 6/6см. Аня, спасибо:)!
А теперь снова о шарах.
Обклеила шар распечатками со шрифтом разной величины.
Пошкурила маленькие складочки.
Наклеила вырезанную бабочку. Сделала тень черной акварельной краской и ПВА.
На верхней части шарика текстурной пастой сделала кружки.
Покрасила желтым акрилом. Пальцем сделала пятна коричневым акрилом. Припудрила губкой с бронзовыми чернилами. Покрасила акриловым глянцевым лаком с золотыми блестками. Нанесла частично золотой акрил.
В некоторых местах сделала частично штамп "круги" золотым эмбоссингом.
У меня есть старый красный блеск для ногтей. Губкой попудрила шарик в некоторых местах им, и все покрыла снова глянцевым акриловым лаком.
НО! сделала вывод, что золотой эмбоссинг надо делать в самую последнюю очередь. Под лаком он становится не такой эффектный. Как бы теперь это не забыть:).
Лена-LoveCreative, Большое спасибо за мастер-класс!
И только сейчас заметила, что забыла приклеить пайетки!:) Обязательно это сделаю!

3 комментария:

  1. Прекрасный комплект! И всегда рада делиться идеями:) Кстати про ленточки/тряпочки... первый раз красила обычные белые х/б полоски краской Колор Уош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо:)! У меня есть несколько цветов красителей для ткани, попробую:)!

      Удалить
  2. Таня, очень здорово получилось! и с карточкой действительно прям парами получаются! я тоже оценила Анину идею - необычно и стильно

    ОтветитьУдалить