суббота, 24 января 2015 г.

Наши вечеринки. 17.01.2015.

В середине января мы снова собрались нашей дружной компанией. Поводов было много:). Отпраздновать наступивший 2015 год, и отметить дни рождения сразу трех наших подружек.
Я уже рассказывала о нашей компании. Мы дружим и собираемся уже 5 лет. Все увлечены скрапбукингом. Встречаемся примерно раз в месяц, у меня дома. Обязательно что-нибудь сотворим, и за чашечкой чая поделимся новостями своей жизни:). И, конечно, отмечаем все значимые праздники и дни рождения.
Новый 2015 год. Все поздравили друг друга и подарили подарки. Рассказали как встречали Новый год.
Год овцы или синей Козы!:)


 И сразу у 3 наших девушек в декабре-январе дни рождения. Поздравляем!:)
У Иры в декабре. Она профессиональный художник и модель.
 У Веры Аркадьевны в конце декабря. Она воспитатель детского сада. Владеет очень многими видами рукоделия. Сейчас осваивает вологодское кружево.
Света. День рождения в январе. Света менеджер на очень серьезном предприятии.
Мы поздравили наших девушек и по традиции сделали для Иры и Веры Аркадьевны, в подарок, маленькие фотоальбомы.
А Свете, на следующей нашей встрече, будем делать картину из цветов. Со Светы начинается новый круг наших совместных подарков. Теперь фотоальбомы есть у всех у нас. Теперь на дни рождения будем делать картины с цветами.
Заготовки фотоальбомов я сделала заранее, и обложки тоже оформила перед нашей встречей.
Для Иры мы сделали вот такой мини альбом.
На обложку я поместила портрет Иры, его нарисовала ее ученица. Я взяла фото этого портрета у Иры на страничке В Контакте. Распечатала на фотопринтере, на крафт бумаге. Сделала вот такую обложку. Крафт бумага, текстурная паста, веллум, кружево, вырубка снежинки. Основа альбомчика - крафткартон, размер, примерно, 10/11см.
У меня есть нож ретро-рамка, из этих заготовок я и сделал основу альбома.
И вот мы трудимся:).

На страничках поработали текстурной пастой, через разные трафареты. Я сделала обложку зимнюю, а Ира принесла фото с летнего отпуска:).





Для Вера Аркадьевны сделали фотоальбом "Домик". У меня есть такой нож.


Белую елочку мы еще не убрали, и сфотографировались около нее.
А вот и я:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий