воскресенье, 8 марта 2015 г.

8 Марта!

Я поздравляю всех милых барышень и дам с весенним праздником!
Счастья, взаимной Любви и творческого вдохновения я желаю всем вам!
Я думала что проведу этот весенний день в одиночестве. Муж снова в отъезде.
Но с самого утра я почувствовала что праздник будет:)!
В 10 часов курьер принес букет от мужа, и в это же время муж поздравлял меня по телефону!
Красивый букет роз:)!
В 11.30 другой курьер доставил букет от дочери, зятя и внука:)!
К вечеру тюльпаны распустились вот так.
И к вечеру пришли мои подружки из нашей компании!
Маша.
Вера Аркадьевна и Маша.
Чуть позднее подошла Наташа.
И много цветов!
А вот эту розу я до чего дообрезала, что еле нашла для нее вазочку!
И снова тюльпаны!
Вера Аркадьевна подарила удивительный календарь с великолепными рисунками Виктории Кирдий.
И еще подарки. Маска для рук и мыло ручной работы.
Спасибо моим родным, моим подругам, за этот праздничный день:)!

2 комментария: