суббота, 17 октября 2015 г.

СП "BELLE" (альбом в стиле шебби). Четвертый этап.

На портале Скрап-инфо продолжается СП "BELLE" по созданию альбома в стиле шебби шик. 
Ведет проект Наталья Трофимова.
Четвертый этап.
В этот раз я припозднилась, и выставляю свою работу в последний день - ездили отдыхать на 8 дней в Москву. С дочерью отобрали фотографии с выставка А.Васильева, на которой мы были с ней весной, и там же, в Москве, сделали их. И этот разворот уже с фотографиями.
Мой четвертый разворот.
1 страница.



2 страница.





 Балерина - 3 шт. вырубки из очень плотного картона склеила, и сделала горячий эмбоссинг на 2 раза перламутровой пудрой. Мне очень понравилось - балерина получилась как фарфоровая:).


 На фото  - пуанты.

Возможно, у балерины не надо было приклеивать сзади "юбочку", и сомневаюсь на счет цветков лилии. В этот раз торопилась делать - успеть в срок, и еще сейчас муж в отпуске, и ему все это время приходилось меня ждать, пока я разберусь со своими бумажками:) - в отпуске надо развлекаться:)!
Большое спасибо Наташе Трофимовой за великолепный проект, и замечательные видео мастер-классы!
Мне очень нравится:)!

6 комментариев:

  1. О, с фотографиями альбом совсем расцвел! Смотрю на твои богатства: вырубка, ажурный дырокол, про розы вообще молчу:) понимаю, что арсенал у тебя приличный! Себя при этом чувствую сироткой:) Шучу:) Мои приоритеты со временем сместились на краски и всякие медиумы, даже не помню когда последний раз пополняла запасы бумаги...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо:)! Да, инструментов, ножей у меня много:). Даже вырубных машин у меня целых три и одна из них самая большая -Big Shot Pro, да ещё и четвёртая только для тиснения, в виде сумочки. Но это все по тому, что у нас с Настей был этот бизнес.
      А бумагу я тоже очень редко покупаю, сейчас часто мне её дарят:).
      И mixed media очень люблю. И люблю пробовать себя в разных стилях.
      Обожаю участвовать в СП. Это очень организует, а задания будят воображение:).

      Удалить
  2. Ух ты! Танюш!! Кррруто!!! То ли и правда этот разворот богатый получился, то ли фотографии вносят свою лепту - смотрится великолепно!!!
    С балериной просто отвал... Я посмотрела, решила, что пластик/гипс/фарфор... а тут картон!! Ты сильна!! :)
    И второпях ТАКОЙ разворот! Поучиться бы у тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)! Решила позднее поэкспериментировать с вырубками и перламутровой пудрой горячим эмбоссингом. Как с балериной. Хотя уже раньше делала так с ажурными завитками, они у меня были "паром" с сердечками в маленьких кофейных чашечках.

      Удалить
  3. Таня, очень гармонично, столько деталек! Небольшая реплика по второй странице. Кружево немного грубовато на первом отвороте смотрится, его бы убрать. А на втором отвороте я вот бы салфетку побольше спрятала вверх ))) Шебби замечательный! Кружево, цветочки - прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:)! Постараюсь передать все, о чем ты мне сказала:). С легким кружевом напряжёнка, попробую сеточку:).

      Удалить