среда, 6 января 2016 г.

Шитьё моё. Красные шорты.

Все новогодние дни я посвятила шитью. Шью наряды на лето - готовь сани летом, а телегу зимой:).
Сейчас меня в новых нарядах некому сфотографировать, постараемся это сделать позднее. Конечно, интереснее смотреть на сшитую вещь не на вешалке или манекене, а на человеке, и создать весь образ.
А сегодня покажу шорты для внука.
Ему 5 лет, поэтому размер 122, как раз к лету еще подрастет. Ткань 100% хлопок. Дочь купила эту ткань в Икея. А цвет, как всегда, выбрал сам внук. Он уже в таком возрасте, когда дочь без него одежду не покупает - может и не одеть, если не понравится:).
Я шью только по журналам Burda.
Burda 4/2008, мод. 138.



По времени - работала целый день. Пересняла выкройку из журнала, раскроила, сшила. Закончила в 21.00. Результатом довольна. Внуку и дочери тоже шорты очень понравились - показывала по скайпу.

4 комментария:

  1. Вот для кого праздники проходят плодотворно! Люблю прикладное творчество! А я ленюсь по полной:) валяюсь, смотрю сериалы, вяжуууу, уже руки болят от долгого перерыва... потом опять валяюсь:))) У нас такие морозы, сегодня утром было -33! На улицу не хочу вообще...
    Таня, с наступившим тебя новым годом!!! И с наступающим Рождеством! Мира, любви и тепла твоему дому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за поздравления:)! Счастья в Новом году тебе и твоим близким!
      Я тоже смотрю сериалы, редко выхожу из дома - тоже наступили сильные холода и ветры:). Тоже ленюсь, но заставляю себя что-то делать, а то совесть начинает мучать:))).

      Удалить
  2. Танюша! Какие шорты!!! Тоже хочу!))))
    Прекрасный результат! Да еще так плодотворно выходные! Завидую!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)! В моем случае все время выходные - будней нет:))).

      Удалить