вторник, 11 марта 2014 г.

СП Альбом с Юлией Родионовой.

Вот и начался наш совместный проект с Юлией Родионовой  в блоге Творческие "мухи".  
Вот здесь вся информация  СП-1страница.
Я благодарю Юлю за науку и творческое вдохновение! Спасибо:)!!!
Это моя первая страничка. Картинка с маленьким Дракончиком:)


Но когда я сделала сумку и посмотрела на нее со стороны, то увидела в ней лапу Динозавра! 
И очень этому обрадовалась:), так как очень хотела сделать альбом про внука Дениску (3,5 г.) и его любимых динозавров.


Тема моего альбома тут же поменялась - я буду делать альбом с Динозаврами!
Первый динозаврик у меня уже есть!


Картинка получилась темная, и я выделили динозавра с помощью глосси акцента.
Текстовый штамп сделала горячим эмбоссингом желтой пудрой, но в итоге она получилась золотой:) 
Сам букет и цветок из органзы я делала сама.


Украшение у сумки из натуральное замши. У меня был цветок, который я разрезала.


Вместо текстурной пасты я использовала шпатлевку по дереву, покупала чтобы заделать скол на деревянной раме, 1,5 года назад стоила 32 руб. Пару раз использовала как текстурную пасту - понравилось.
Но когда нашла и открыла банку, то состав оказался подсохшим. Праздничные дни - бежать за текстурной пастой некуда, стала думать. На банке прочитала состав, и решила разбавить водой и клеем ПВА - и все Получилось!!!:) Надо дать немного постоять и добиться нужной констистенции.




Но первый свой фон я сделала таким.
И хотя я смешивала цвета, чтобы зеленый цвет был приятным, а желтый напоминал лучи света - все это мне в результате не понравилось.
И я сделала второй вариант. 
Страничка , на мой взгляд, у меня получилась:)



18 комментариев:

  1. оригинальная идея с сумочкой-лапой дракона!
    классно!
    отличное начало!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится. Сумочка получилась такая классная, действительно похожа на лапу динозавра)))))). И фон тоже супер, текст эмбоссингом смотрится красиво. А я никак картинки себе не могу выбрть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо!:) Картинки трудно выбирать. Самое сложное определиться с темой. На Pinterest можно хорошие картинки найти. Набрать стимпанк на анг.. Желаю удачи!:)

      Удалить
  3. Сумочка-лапа динозавра очень понравилась! да и эмбоссинг на фоне хорош...
    Только Вы не выкидывайте зеленую страничку, может ее можно будет использовать, добавив новую технику, для новой картинки. На мой взгляд цвет на ней ну очень динозавриный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. mamaLeka, спасибо большое!:) Да, я сохранила зеленую страничку, может пригодится:) Вообще, все с трудом выбрасываю, больше сохраняю, а если выброшу-потом обязательно потребуется, а уже и нет:)))

      Удалить
  4. Сумочка-лапа классно получилась, мне тоже понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная такая идея с дракончиками, зеленый лист мне тоже понравился - точно куда нибудь пригодится

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша! Здорово как!!! Интересно. что сменила тему))
    Мне тоже понравилась сумочка-лапа! Буду с интересом следить за твоими страничками!
    Пойду свою доделаю и фотографировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)! Очень хочу посмотреть что у тебя!

      Удалить
  7. Лапа! Класс! Вообще очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень нравится! Фон красивый, а сумочка вообще просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, да?)) Так вот, Таня)) С технической точки зрения у вас все хорошо и полоски получились и сумочка хорошая, только как-то страничка отдельно, а дракончик отдельно и никакого отношения они друг к другу не имеют((( А дракончик нежный воздушный и в нежных красках и ему этот коричневый и широкие полосы совсем не нравятся. Мы когда делаем страничку отталкиваемся от того, что у нас на картинке - не надо в точности за мной повторят, берите только идею - технику. Тут я бы сделала узкие полоски, как бы подчеркивая деревья на заднем плане на картинке и цвета взяла бы с картинки. И сумочка тут как бы и не к чему - зачем дракончику сумочка. И золота очень много и тоже оно не понятно откуда взялось?) Давайте с вами договоримся так - эту страничку мы оставляем как она есть и менять ничего не будем. А со следующей - вы выберете картинку и пришлете мне ее на почту, мы с вами ее разберем и я вам набросаю схему и расскажу по цветам, как я это вижу. Вот такой аттракцион невиданной щедрости)) Моя почта rodionova.ya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!!:) Классный аттракцион - аж дух захватило:)!
      Я эмбоссинг использовала, потому что эти чернила на этом фоне не просыхали очень долго - вот и закрепила:)
      Обязательно буду внимательнее просматривать следующие картинки, и обязательно пришлю следующего динозавра.
      Большое спасибо!!!:)

      Удалить