воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Новогодняя открытка с ананасом.

На портале "Скрап-инфо" стартовал Совместный Проект с Ритой Андреевой (Левая Лаппа) "Новогоднее настроение 2015".
Задание первого этапа - сделать новогоднюю открытку с ананасом - "Ананасы в шампанском"!
Я решила сделать ананас не в шампанском, а прямом смысле слова - на голове:)!
Елка - текстурная паста, трафарет, акварельные краски, спреи, сухой глиттер, пайетки.
Новогодний штамп на фоне.
Девушка из книжки-раскраски.
Эту книжку мне подарила Настя, моя дочь. В этом маленьком необычном альбоме представлены модели одежды знаменитого модельера, легенды высокой моды Ив Сен-Лорана.
Я выбрала вот эту девушку. Вырезала силуэт.
Ананас вырезала из листа бумаги для детского творчества.
Ананас превратился в кокетливую шляпку на голове девушки.
И получилась вот такая Новогодняя открытка:)!
Спасибо Рите Андреевой за интересное, оригинальное задание!
Что-то еще будет:)?!

10 комментариев:

  1. Ооооо, Таня, ну это очень круто! Стильная штучка получилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, я и здесь скажу - это мега крутая идея и волшебное исполнение! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо:)! Я старалась! Твоё задание очень вдохновило!

      Удалить
  3. Таня, как стильно!! Девушка.. амбре...ананасы.. блестящая идея и исполнение! во всех смыслах!! Рада, что ты с нами)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:)!
      У меня ещё один вариант был с девушкой из этой книжки. Хотела ей брюки заштамповать ананасами, даже сама на резинке штамп ананасика вырезала, маленький, но и то великоват вышел для модели, а меньше просто невозможно было вырезать, так и оставила ту затею. А то что получилось, мне самой так нравиться:).

      Удалить
  4. ВАУ!!!! Ну.... ну.... ТАНЯ!!!! Мега-респект! Идея и воплощение просто на 200%!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)! Я старалась:)! Присоединяйся к нам! К Новому году будем подготовлены, вон как рано начали:).

      Удалить
    2. Не успеваю, Танюш((( Что-то столько хвостов... И я как всегда буду в последний день готовить что-то...)))

      Удалить
    3. Ира, понимаю, когда работаешь, мало времени на творчество остаётся.

      Удалить