вторник, 12 мая 2015 г.

СП "Фотоскрапсмешение". 1 этап. Ароматное.

В блоге Nata I новый интересный СП "ФОТОСКРАПсмешение".

1 этап. Ароматное.
Скетч №1.
Задание «Ароматное»
(с 4 до 14 мая)

 Первое задание:
- сделать работу на выбор: форзац/разделитель блокнота/страничку /страничку в альбом, на светлом фоне или крафт -бумаге, с одной фотографией или картинкой \карточкой (на выбор) , используя фотографию задания  как скетч. ОЭ: светлый фон или крафт; наличие элемента,  «передающего» аромат.
По этому заданию сделала открытку.
И только сейчас поняла, что я не использовала карточку или фото. Я вместо этого обязательного элемента взяла цветок ручной работы:).
Серый фон - бумага покрашенная серым акрилом. 
Белый элемент - трафарет и паста (акриловый грунт+сода).
Машинная строчка, пайетки,
 стразы, веллум, зеленый лист - бумага малбери.
Цветок ручной работы - мой МК.

10 комментариев:

  1. как стильно.. потрясающе выдержано! светлая лаконичность...я не мастер такого стиля.. но как же мне нравится!! серый и алый.. это цветовое решение очень сильное!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, но не могу не сказать...это важно... по заданию и условиям проекта открыточки не могут быть приняты....Мне очень жаль, потому что твоя работа мне очень по душе о чем я выше написала... В этом проекту участники делают на выбор: странички, блокнот или альбом... Еще есть время, может ты выберешь для себя что-то близкое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я все поняла:). Это моя оплошность, я была не внимательна к условиям. Постараюсь сделать что-то в рамках проекта:).

      Удалить
  3. Красивая открытка получилась! Цветок невероятный...спасибо за МК! Скетч очень грамотно прочитан, но только, к сожалению, мы в нашем СП не планировали делать открытки. Может Вы еще что нибудь придумаете и присоединитесь к нам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль-Ка, спасибо:)! Обязательно постараюсь что-то сделать по условиям проекта. Тем более этот СП мне очень и очень понравился:).

      Удалить
  4. Танюш!! Крррррасиво как!! Очень элегантно и стильно!
    Обязательно сделай что-то похожее в другом формате - такую красоту нужно повторять! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)! Уже сделала:).
      Вообще, отстала по проектам, сейчас сижу и всех догоняю:)!

      Удалить