среда, 19 ноября 2014 г.

СП "Holiday Tree". Этап 1.

Я участвую в СП "Holiday Tree" - делаем новогодние шары!
Он проходит в блоге "Чай с корицей".
Когда я прочитала об этом проекте - идея мне очень понравилась. Но буквально только вчера я  определилаcь с темой своих новогодних шаров. Хотя уже завтра Лена-LoveCreative показывает свой 3 шар.
Для первого этапа - ТЕКСТ в любых вариациях (штампы, книжные страницы, чипборд-надписи...) и ГЛИТТЕР.
Для своих новогодних шаров главными персонажами я выбрала Бабочек. Внесла в зиму маленький кусочек лета:).
Сначала загрунтовала новогодний шар акриловым грунтом.
И обклеила его маленькими кусочками нотных листов. Но листики, перед оклеиванием,
немного смочила водой, они становятся более пластичными.
Клеила на клей ПВА, обмазывая клеем и сверху бумаги.
Нашла в интернете бабочек, распечатала их на фотопринтере  на бумаге 80гр, обычной, офисной.
Вырезала бабочку, и приклеила ее на обклеенный нотами шарик.
 По периметру бабочки сделала тень черной акварелью и клеем ПВА.
 Золотой пудрой, горячим эмбоссингом, сделала по всей поверхности шара фрагменты штампа с кругами.
Добавила блеска золотым глиттером с клеем ПВА.
Весь шарик покрыла, для небольшого блеска и прочности, Medium Kraklee. Но он у меня уже давно, и кракле что-то  отказывается делать. Но мне это и не нужно было.
Для декора шарика я сделала на леске бусинки, взяла ленты из органзы, и розочку.
Получила огромное удовольствие от процесса:).
Лена-LoveCreative, спасибо за вдохновение!:)


6 комментариев:

  1. Какой милый шарик получился )

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво как!!! И вот показала процесс - кажется несложным (это я к теме, что мне начать мешает?)))
    Танюш, здорово придумала с бабочкой и бусинками на леске ;)
    Продолжение будет? ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)! Присоединяйся! После СП должно быть 6 шаров!

      Удалить
  3. Таня, здорово как!! с бабочками очень романтичная коллекция получается, а ноты только усиливают это впечатление!

    ОтветитьУдалить