вторник, 2 декабря 2014 г.

СП "Технический вторник". Этап 2.

Я участвую в СП "Технический вторник". Этот проект проводит Оксана в блоге "Mixed Media with Oxana"

 Второй этап можно посмотреть здесь.
Работаем в технике "Фреска".
Результат моих трудов.
 Во втором этапе мы работаем с мешковиной, на которую наложили шпатлевку. После высыхания, вся поверхность у меня была вот в таких трещинах.
 Но я все равно поломала поверхность, как учила Оксана. У меня, видимо, очень крепкая шпатлевка, и с лицевой стороны отколупать ее мне не удалось. Я проколола спицей с обратной стороны дырочки в некоторых местах.
Протерев поверхность от пыли, я нанесла сильно разведенную краску-акрил на всю поверхность и снова все протерла, влажной тканью.
До того как начать работать, долго думала над сюжетом. Увидела одну картину с окном, и моя работа сдвинулась с места:).
У меня есть нож для вырубки окна. И мне пришла в голову мысль сделать отпечаток на фоне, акриловой краской с помощью этой вырубки.
Решила сделать вид из окна. Нарисовала акварельными красками. и этот слой закрепила разведенным водой матовым акриловым лаком.

После закрепления сделала отпечаток вырубкой.
И зону вокруг окна расширила с помощью разведенной черной акриловой краски, растушевывала пальцем. Слой закрепила разведенным акриловым лаком.
На фон нанесла в трех местах с помощью трафарета "кирпичную кладку". Закрепила.
Поработала разведенными акриловыми красками, два оттенка коричневого цвета.
Решила ввести горячий эмбоссинг - золото. Получилось ярко. И начала исправлять:).
Добавила черный эмбоссинг. Ярко.
 И все приглушила горячим эмбоссингом коричневой пудрой. Она у меня очень интересная. Когда расплавляется, то остается матовой и с шершавым, песочным эффектом.
Вот теперь то, что нужно!:).
 Немного добавила текстового штампа.
Все покрыла акриловым лаком неразбавленным, и тут же еще одним слоем, уже акриловым лаком, разбавленным водой.
Трудилась вечер и следующее утро. Размер 27/30см.
Муж в отъезде, когда приедет, вырежет мне доску и все приклеим.
Результат мне очень понравился.
Оксана, большое спасибо за видео мастер-классы! И за открытие такой интересной и увлекательной техники!!!:)

23 комментария:

  1. Потрясающее окно! Очень нравятся оттенки, сочетание цветов... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)! Пришла мысль сделать вид из окна, потому что подумала, если просто окно сделать, будет скучновато. А так виден свет в конце туннеля:)))!

      Удалить
  2. Теперь захотелось заглянуть в это окошко)) Там явно что-то интересное! Стена очень реалистично вышла. Рядом с такой серенада не стыдно петь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой долгий и интересный процесс, всё внимательно прочитала. А почему надо было акриловый лак водой разводить? Как красиво растертая краска вокруг окна смотрится, как свет из окна. Трещины
    создают такой классный эффект старой стены. Всё просто классно. А не подскажешь как ножь для окана называется, хочу тоже такой поискать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо:)!
      Лак разводила, потому что Оксана в МК говорила, что медиум надо разбавлять водой. Вместо медиума у меня акриловый лак. Я подумала, что его надо разбавлять тоже. И убедилась в конце, когда напоследок покрывала не разбавленным - идут полосы, потому что густой. Я еще и по неразбавленному прошлась разбавленным.
      Поискала этикетку от ножа - не нашла, у меня сохранены только от самых больших ножей - коробок и альбомов. Думаю надо забить в поисковике по анг, нож "окно" - die window.

      Удалить
    2. у меня тоже сейчас нет медиуиа, я покрала дерюжку лаком для декупажа, но не разбавляла.. Надо будет попробовать разбавлять. А алкогольки(текстурный фон на картоне) вообще ничем непокрывала. Насчет ножа, ты его в иностранном магазине покупала или в России? Извини, что напрягаю, давно уже нож окна хочу, твой понравился)))).

      Удалить
    3. А на самом ноже фирма не написана?

      Удалить
    4. На ножн нет фирмы. Мыс дочерью покупаем-покупали все заграницей. Наверно, в Америке. Но какой магазин я не помню. Вот нашла такой нож в интернете.
      http://www.cardmakingneeds.co.uk/product_info.php?products_id=4788

      Удалить
    5. Таня, спасибо большое. Пойду смотреть везде

      Удалить
  4. Красивая палитра и идея понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, идея то что надо! Настоящий кадр из фильма про прекрасных дам и благородных рыцарей!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, нереальная красота! Очень интересный процесс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:)! Как я рада, что ты снова на связи:)))!

      Удалить
  7. Согласна с Ириной К. - так прям и кажется серенада зазвучит...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово..и этот рассвет за окном...ммм

    ОтветитьУдалить
  9. Вырубка - трафарет - отличная мысль. И такая работа с настроением получилась!

    ОтветитьУдалить